Сall Center - центр обработки телефонных вызовов

Сall Center - центр обработки телефонных вызововНа протяжении двух лет работы Call Center стал, является главным центром Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Call Center - был создан 2001 году. Горячая линия является образцом профессионального контакта центра. Все сотрудники Call Center выполняют сложные телемаркетиноговые проекты. Call Сеnter – один из важных инструментов интерактивных взаимодействий различных кампаний со своими клиентами. Благодаря эффективной работе центра каждый принимаемый вызов получает эффективную обработку. С 2003 года этот контакт-центер начал свою работу в России на профессиональном уровне. По средним подсчетам, центр способен обслужить 250 000 входящих звонков. Кто может работать в Call Centre: - квалифицированные операторы и супервайзеры. Центр способен обеспечить эффективность вашего бизнеса на качественном уровне. Справочная служба способна эффективно и надежна вести дела с партнерами, а также с заказчиками. Современный центр использует специальные новейшие технологии, благодаря которому производится обслуживание всех телефонных вызовов.









Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс