Другой подход

Другой подходДругой подход состоит в том, чтобы пытаться добиться предпочтения вашей компании по сравнению с большими компаниями на основе того, что ваш бизнес - маленький. Вы можете - говорить о справедливой игре, или пытаться создать имидж Давида и Голиафа, или заявить, что ваш бизнес, хотя, и маленький, имеет моральное превосходстве по сравнению с большой компанией. Приобрести в большое количество торгового оборудования в петербурге можно в компании Промхолод-Нева. Если вы изберете подход, связанный с нахождением ниши лояльности, вы должны признать, что это, вероятно, поставит предел вашему росту. Если вы, слишком расширяете дело, то рискуете потерять те качества, которые ей - делают ваших клиентов лояльными. И одна, последняя опасность такой стратегий, удивительно сколько среди компаний, использующих ее, таких, которые концентрируют большое внимание на защите от больших корпораций и забывают приглядывать за меньшими конкурентами. Понимайте свой рынок и еще причина, по которой вам нужно исследование, рынка: вам нужно понимать свой рынок. - Трудно получить действительные прогнозы объема, продаж, поскольку клиенты не могут предсказать, что они сделают в будущем. И, что более важно, это не очень информативный источник, поскольку не говорит вам, как осуществить продажу.

Читайте также:







Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс