Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ-236/238 двигатель — линейка дизельных двигателей, предназначенных для большегрузных автомобилей, производимые Ярославским моторным предприятием. Их предшественниками были двигателям марки ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.

В начале второй половины прошлого столетия Ярославскому предприятию было предписано создать более экономичный 4х-тактный дизельный двигатель, который должен был сменить 2-тактный ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 и для дизелизации транспорта.

Схема питания — это механика ТНВД, с одной секцией насоса на цилиндр и с впрыском. Размещен он в блока цилиндров. Трубопроводы расположены в секторе блока цилиндров. Механизм клапана OHV размещен в головке и приводятся сквозь коромысла и штанги снизу от распределительного вала коленчатого вала, а также приводимого в движение посредством двух шестерней, находящихся на переднем конце мотора и закрытые крышкой. На штангах есть роликовые толкатели. Двигатель ЯМЗ 238 имеет шатунную шейку у коленчатого вала под углом 90гр, 120гр, тем самым обеспечивав равномерные вспышки 90гр, однако неравномерные у ЯМЗ-236.







Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс