Крупные компании

Крупные компанииКрупные компании весьма сильно полагаются на подробные статистические исследования не из-за того, что эти исследованиям нравятся, а поскольку для их специалистов по маркетингу невозможно поддерживать личный контакт с рынком. Их рынки слишком обширны и сложны, и понять их можно только при помощи статистики. Напротив, малый бизнес обычно продает маленькому и относительно простому рынку. И есть возможность того, что один два специалиста по маркетингу работающие в компании, будут полностью знать весь рынок, имея возможность каждый день разговаривать с большим количеством различных покупателей.
Каждый год появляются новые решения в таких отраслях как строительство, ремонт и производство. Так же улучшаются производимые товары, становясь более долговечными в эксплуатации и дешевыми в цене. Речь будет идти о стретч пленки, что же на самом деле представляет из себя стретч пленка? Стретч пленка это полиэтиленовый материал для обмотки, используемый как в промышленности, так и в домашних условиях. Благодаря высокой прочности склейки стретч пленка обрела большую популярность среди разных отраслей деятельности.
Тем не менее, для предоставления объективных данных, требуется проведение в некоторых масштабах количественного анализа, но малая компания может и должна полагаться на интуитивное понимание рынка в такой степени, в какой это было бы опасно для крупной компании, ориентирующейся на массовую продажу. Ограничение деятельности. одним географическим - регионом или внутренним рынком, имеющим несколько или не имеющим географических особенностей. Опять-таки, у малой компании престо нет ресурсов для тоге, чтобы учесть региональные или этнические различия.

Также читайте:

Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс