Маркетинг

Маркетинг — это процедура выявления, в том числе предугадывания потребностей потребителей, рекламные действия по раскручиванию продукции.
Конверсионный маркетинг – это действия, посредством которых меняется отрицательное отношение к товару на положительное, при реализации специальных производственных инструментов. Такие понятия как реклама и маркетинг не разделимы, ведь прежде чем делать рекламную компанию, необходимои провести маркетинговые иследования.
Стимулирующий маркетинг реализуется при наличии пассивного отношения потребителя к выпускаемому товару.
Развивающий маркетинг – это процесс, связанный с формирующимся спросом рынка.
Ремаркетинг маркетинг способствует оживлению спрос в определенный момент угасания действующего цикла товара.
Синхромаркетинг маркетинг применяют при колеблющихся показателях спроса (сезонный товар).
Поддерживающий маркетинг применяется, когда степень и структура спроса на предмет товара всецело отвечают уровню и структуре. Противодействующий маркетинг реализуется для снижения спроса, рассматриваемый как иррациональный. Целью демаркетинга являются действия по не разрушению спроса на продукт, а всего лишь понизить его, сбалансировав с производственными возможностями.




Также читайте:



Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс