Нахождение ниши

Нахождение нишиЕсть только один приемлемый подход к этой проблеме, а именно - нахождение ниши лояльности. Заметьте, что попытки создать маленькую нишу на рынке не являются сами по себе жизнеспособными. Огромные компании, действующие на данном рынке, столь конкурентоспособны, что будут сражаться за мелочь. Нет настолько малой ниши, чтобы они ее проигнорировали. Использование деревянных окон в своем загородном доме стало популярным, но рано или поздно они ломаются, и приходится обращаться в компании делающие ремонт окон деревянных, исправление ошибок монтажа и другие виды работ. Единственной ваш шанс состоит в том, чтобы найти нишу, в которую они не смогут забраться из-за того, что они слишком большие, и это означает, что надо найти нишу лояльности. А что такое - ниша лояльности? Это сегмент рынка, который вашей компании в силу обстоятельств, который крупной компании трудно продублировать. Это может быть предоставление столь высокого уровня обслуживания, которого невозможно достичь в крупных бюрократизированных организациях. Или же вы можете использовать этническую, политическую или религиозную солидарность со своими клиентами. Вы можете сделать ставку на снобизм, поскольку малые размеры вашего бизнеса - гарантия исключительности , из которой вы делаете преимущество на основе того, что вы не имеете возможности вести крупномасштабное производство.

Читайте также:







Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс