Привлечение имеющихся покупателей

Привлечение имеющихся покупателейДля того чтобы привлечь имеющихся покупателей, вы должны перебить продажу непосредственно конкурентоспособных, хорошо известных продуктов. Очевидно, что при этом вы натолкнетесь на сильное противодействие со стороны конкурентов, которые не отдадут с готовностью свою долю рынка. Предстоит поездка, московское такси в аэропорт или на вокзал или в гости это удобно и недорого. При каких обстоятельствах вам следует избрать такой прямолинейный подход? Один из важных критериев, легко можно выявить: при слабой конкуренции. Если вы собираетесь с ней побороться, то весьма неплохо бороться с неравными противниками. Конкуренция может быть слабой по нескольким позициям. Возможно, что-существующие продукты сильно устарели, поэтому ваше новшество получит решающее преимущество. Конкурирующие компании могут быть старомодным, находиться в спячке, не иметь контакт со своими покупателями или переживать период изменений. Как конкурирующие фирмы могут концентрировать свои усилия на человеке, рассматривая рынок, который вы выбрали, но также, также помогает и то, если ваши конкуренты невелики. Находятся в финансовых затруднениях. Вторым признаком необходимости прямолинейных действий являются ваших имеющихся покупателей.

Также читайте:

Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс