Для того чтобы привлечь имеющихся покупателей, вы должны перебить продажу непосредственно конкурентоспособных, хорошо известных продуктов. Очевидно, что при этом вы натолкнетесь на сильное противодействие со стороны конкурентов, которые не отдадут с готовностью свою долю рынка. Предстоит поездка, московское
такси в аэропорт или на вокзал или в гости это удобно и недорого. При каких обстоятельствах вам следует избрать такой прямолинейный подход? Один из важных критериев, легко можно выявить: при слабой конкуренции. Если вы собираетесь с ней побороться, то весьма неплохо бороться с неравными противниками. Конкуренция может быть слабой по нескольким позициям. Возможно, что-существующие продукты сильно устарели, поэтому ваше
новшество получит решающее преимущество. Конкурирующие компании могут быть старомодным, находиться в спячке, не иметь контакт со своими покупателями или переживать период изменений. Как конкурирующие фирмы могут концентрировать свои усилия на человеке, рассматривая рынок, который вы выбрали, но также, также помогает и то, если ваши конкуренты невелики. Находятся в финансовых затруднениях. Вторым признаком необходимости прямолинейных действий являются ваших имеющихся покупателей.
Также читайте: