В автомобильном устройстве имеется 3-рулевых механизмов.
Рулевые механизмы наделены глобоидным червем с замененными зубьями, крутящимся подшипником и роликом. Данный механизм, сейчас не применяется, отдавая предпочтение более сложной системе комплектовкой вида «винта» и с «гайкой шариков». В этом рулевом механизме винт на конце рулевого вала, по движущийся шариковой резьбе проводит по оси поршень, усилием которого происходит поворот в зубчатом отсеке рулевой сошки.
В виду распространения, системы переднего привода, широко стал применяться реечно-рулевая система механизма, с парой «шестерни» и «зубчато-рулевой рейкой». Шестерня крепилась на рулевом валу, поворачиваясь, передвигает рулевую рейку, служащая в качестве поперечной тяги. На сайте
http://www.рейкарулевая.рф вы можете приобрести рулевую рейку на свой автомобиль.
Данная организация рулевой рейки, легче и технологичнее, чем иные рулевые системы, а для переднеприводных авто идеально, в виду легкости и соответствия рулевого управления. По этой причине, «рулевой рейки» и «шестерне» наиболее используем в легковом авто, а в грузовых авто, внедорожниках и пикапах применяют «винт» и «гайки шариков».