Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг — это организация реализации товаров, в том числе и услуг, которая создается на сетевой основе независимых дистрибьюторов, в которой каждый, помимо сбыта, наделен правом на привлечение различных партнеров, обладающих аналогичными правами. Следует отметить, что приход каждого участника данной сети формируется из комиссионных по продажам продукции и добавочных вознаграждений (т.е. бонусов), соотносимые с объемом продаж, произведенных привлеченными ими сбытчиками продукции.
Сетевой маркетинг – это такая форма реализации, в которой отсутствует система реализации посредством магазинов, и имеет особую форму прямых продаж, где сбытовые агенты компании -производителя независимо устанавливают, для начала, на основе индивидуальных связей, непосредственно прямые контакты с возможными потребителями этой продукции. Продажи, как правило, производят на дому у покупателя. А в результате покупки, покупателю предлагается за определенный процент, который напрямую зависит от объема реализованного товара подыскать новых покупателей и это может продолжаться бесконечно.
Посредством сетевого маркетинга сегодня осуществляется реализация косметических, лекарственных, продуктовых и иных видов товаров. Данная система торговли отлично зарекомендовала себя на российском рынке, по этой причине многие владельцы бизнеса хорошо относятся к ее использованию.
Используя инструменты маркетингового бизнеса можно не только повысить уровень продаж, также можно сделать свой товар более узнаваемым без особых затрат на рекламу.






Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс