Маркетинговая функция перемещения товаров. Универсальные маркетинговые функции: покупка, продажа, транспортировка, хранение, стандартизация и определение сортности, финансирование, риск и информация о рынке. Универсальный код продуктов. Специальная маркировка для каждого продукта, может быть прочитана электронными сканерами. Чугунные радиаторы для отопления производит
чебоксарский агрегатный завод вот уже на протяжении 10 лет.
Установление кода с учетом используемой стоимости. Позволяет получить часть от сэкономленных покупателями денег в результате того, что они сейчас используют некий товар, а не товар данной фирмы. Это то, что продавец имеет относительно своего продукта. Новые типы розничных торговцев вступают на рынок в качестве мелких торговцев получивших невысокую прибыль, устанавливают низкие цены, а впоследствии, если им удается добиться успеха, превращающиеся в белее привычных розничных торговцев предлагающих большой перечень услуг, что увеличивает их оперативные расходы к устанавливаемые ими цены.
Также читайте: