Убедить инвестора

Убедить инвестораЧтобы убедить инвестора, что вы можете обеспечить намеченный объем продаж и преодолевать - конкуренцию. Вы должна дать полнее описание рынка и выделить свой сегмент или нишу на этом рынке и свою долю на ранке. Ваш анализ рынка основан на исследованиях рынка, которые можно получить у частных исследовательских фирм, у торговых ассоциаций, из торговых публикаций, где может быть един или белее номеров в год, посвяшенных обзору, и анализу маркетинговых тенденций в конкретной отрасли, а также из общения с представителями сферы распределения, дилерами, торговыми представителям клиентами и даже - с конкурентами.
Современные способы торговли сильно отличаются от применяемых, к примеру 30 лет назад. На данный момент среди традиционных способов поиска спроса и предложения товаров или услуг существуют электронные торги. Проводите закупки на bm2by среди большого числа участников. Главным отличием электронных торгов это система тендера, это гарантирует честную конкуренцию среди всех участников.
Вы должны быть готовы выделить и оговорить источники информации, а также методы определения размеров рынка, вашей дели и анализа ваших конкурентов. Кроме того, укажите лицо или лиц, которые проводят исследование рынка и анализ, а также, насколько ему можно доверять. План маркетинга. Знания о клиентах и о том, как конкурентам удается выйти на них, дают основу для предложения маркетингового плана действий. Имея результаты исследования и анализа рынка, вы сможете разработать маркетинговый план для своего продукта или услуги.

Также читайте:







Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс